Цвет — одна из основных визуальных характеристик окружающего мира, воспринимаемая человеческим сознанием, средство опознания его свойств, формирования зрительных и эмоционально окрашенных образов, дающих объективную полезную информацию о среде и влияющих на биологическое состояние и психологический тонус человека.
Проводником многостороннего влияния цвета на человека является цветовое видение, сформировавшееся благодаря генетически развитой способности глаза воспринимать электромагнитные колебания в диапазоне световых частот, усваиваемые зрительными рецепторами как цвета спектра, полученные разложением белых солнечных лучей трехгранной стеклянной призмой. Свет и цвет объективно не существуют в природе, есть только электромагнитные колебания определенной длины и частоты, которые интегрируются в свето-цветовые ощущения биопсихологическим аппаратом человека в меру его жизненных потребностей.
Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет - это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару.
Информация о видео Название: Цветоведение и Колористика в моде Автор: Photocollege Channel Год выхода: 2015 Жанр: Обучающее видео Язык: Русский