Четверг, 25.04.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Программы,картинки в гостевые





Форма входа

Категории раздела

Статьи [0]
Статьи

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Реклама




Главная » 2010 » Январь » 7 » Как своими силами подготовить эффективный продающий текст
12:30
Как своими силами подготовить эффективный продающий текст

"Как Вам Понравится Написанный ВамиПродающий Текст, Который 
Принесет Вам Столько Заказов 
Вашего Товара, Что Вы Не Будете 
Успевать Их Обрабатывать, И Столько 
Денег, Что Вы Растеряетесь, 
Не Зная, Куда Их Потратить?"

"Правда? Вы – можете написать эффективный 
продающий текст? Текст, который обеспечит 
продажи Вашего товара и принесет Вам 
долгожданные деньги?.." 

"Да, Вы можете это сделать! И я прямо 
сейчас расскажу Вам, как это делается!"

Вопросы следующие:

сколько раз Вы, сталкиваясь с необходимостью написать продающий текст для своего товара, не знали с чего начать и, тупо уставившись в монитор, не знали, на какую нажать клавишу?

сколько раз, начав работу над продающим текстом, Вы вдруг понимали, что все, что Вы написали – полная лажа, место которой – в мусорной корзине?

сколько раз, выложив на своем сайте вымученный продающий текст, Вы наблюдали нулевые продажи и соответственно – нулевой доход от Вашего товара?

когда последний раз Вы прыгали от радости и хлопали в ладоши, получая одно уведомление об оплате за другим и понимая, что их – больше, чем Вы можете обработать за сегодняшний день?

нравится ли Вам процедура написания продающего текста для Вашего товара (услуги)?

доставляет ли она Вам удовольствие?

Ответили? Спасибо!

Что ж, откровенность за откровенность, и я также буду с Вами предельно честен.

Не знаю, как обстоят дела у Вас на данный момент времени, но лично у меня, когда я только начинал формирование собственного онлайнового бизнеса, ситуация была, мягко говоря, малопривлекательной.

Меня постоянно пугал тот объем работы, который нужно выполнить для создания продающего текста, я часами тупо смотрел в монитор, не зная с чего начать, за что ухватиться, как выйти из ступора, который появлялся вдруг откуда ни возьмись и сковывал меня по рукам и ногам…

А если, взмокнув от пота, я все же начинал и затем (спустя довольно продолжительное время) заканчивал свой вымученный продающий текст, то наблюдал лишь показания счетчика посетителей, который выдавал астрономические числа при полном отсутствии продаж…

Вам знакомы эти ощущения 
и их последствия?

Мне они знакомы как никому другому, и, несмотря на то, что времена, когда дела обстояли именно так, канули для меня в Лету, я не забыл этого прискорбного периода в становлении своего проекта. Ибо такое не забывается.

Сейчас у меня все совершенно по-другому. Написание продающего текста не вызывает у меня никаких проблем, точно так же, как и обеспечение с его помощью продаж. Более того, я могу смело утверждать, что после того, как Вы прочитаете все, что изложено на данной странице, Вы раз навсегда поймете, в чем заключается разница между предпринимателем, который не может написание эффективный продающий текст, и бизнесменом, который делает это без проблем и с удовольствием.

И что самое главное – Вы поймете, каким образом Вам перестать числиться в первой категории и перейти во вторую!

И плюс к этому… Как только Вы прочитаете то, что написано далее, Вы сразу же поймете, почему основная масса продающих текстов в Сети не являются эффективными и не обеспечивают их авторам массовых (а чаще всего – вообще никаких) продаж!

Знаете что?

Все успешные бизнесмены и копирайтеры утверждают, что невозможно вместить все необходимые знания для написания эффективного продающего текста в одну книгу, в одно руководство или учебное пособие. И это на самом деле так. Но вместе с тем…

Вместе с тем, в подобное руководство возможно уместить тот минимальный объем знаний и практических рекомендаций, постоянно выполняя которые, Вы начнете приближаться к высоким показателям эффективности своих текстов и массовым продажам!

Удивлены? На самом деле здесь нет ничего удивительного. Единственное, что Вам нужно для понимания этой истины – знать главный секрет всех без исключения успешных копирайтеров. И сейчас (да-да, прямо сейчас!) я Вам этот секрет раскрою. Совершенно бесплатно.

Он заключается в том, что…

Эффективный продающий текст 
создается не в процессе его написания, 
а в процессе его работы!

Что это значит? Одну очень простую вещь.

Успешные копирайтеры – это не те, кто пишет продающий текст, высокая эффективность которого предопределена изначально. Таких копирайтеров и таких текстов попросту не существует в природе, и это – еще один важнейший секрет, который Вам необходимо твердо знать.

Процедура создания эффективного продающего текста состоит из двух стадий:

непосредственно написание текста;

запуск его в работу и доведение до высокой эффективности с помощью тестирования и незначительных улучшений.

Вот и вся «секретная формула»! Но было бы ошибкой полагать, что она заработает для Вас на полную мощность только потому, что Вы ее знаете. Необходимо знать кое-что еще.

Вряд ли Вы горите желанием до бесконечности тестировать созданный Вами текст, приносящий 1 продажу в месяц, и занимаясь повышением обеспечиваемых им продаж на 0.5 % ежемесячно… Это будет слишком долго, муторно и невыгодно, не так ли? Совершенно верно.

Поэтому Вам нужно написать такой текст, который сразу дал бы конверсию, пусть и не очень высокую, но достаточную для окупаемости Ваших усилий (как по созданию товара, так и по написанию текста) и который можно было бы несколькими тестами улучшить гораздо быстрее и существеннее.

Таким образом, сделав условия старта Вашего текста максимально выгодными, Вы одновременно получите сразу определенное количество денег, которое Вам необходимо на данный момент времени, и возможность существенно повысить количество продаж и прибыли путем тестирования и улучшения.

И тут большинство онлайновых бизнесменов опять упираются в стенку. Лично к Вам это отныне не относится, ибо в Вашем распоряжении – все, что изложено далее.

Их вопрос звучит так:

"Так что же все-таки нужно, чтобы 
написать такой текст, который сразу 
обеспечил бы мне достойное количество 
продаж, а затем мог быть улучшен 
с помощью тестов до желаемого 
показателя конверсии?"

При этом они просят показать какую-нибудь книгу, пособие, курс обучения и пр. До настоящего времени лично я не мог порекомендовать какое-либо одно издание, в котором, как в волшебной коробочке, уместились бы все знания и практические рекомендации, необходимые для успешного решения поставленных задач.

Но, занимаясь поисками, Павел Берестнев наконец-то обнаружил подобное руководство, получил на него права перепродажи и перевел его для Вас на русский язык. Имя этой прекрасной книги –

"Как своими силами подготовить 
эффективный продающий текст"

Вы, наверное, ожидаете, что сейчас я начну расхваливать эту книгу, говорить о том, какая она замечательная и пр.? Думаю, это лишнее. Давайте лучше обратимся к фактам – пробежимся по содержанию книги, и пусть оно само расскажет Вам о себе.

Это будет гораздо лучше, честнее и объективнее, чем, если бы о нем рассказывал я. Итак, приступим. :)

В первую очередь, данная книга познакомит Вас с необходимыми общими сведениями теоретического характера. Их очень немного – всего 4 странички, но пренебрежение этой информацией погубит все Ваши продающие тексты еще задолго до того, как Вы их напишете, и обречет Вас на отсутствие продаж и денег, которые Вы хотите заработать в своем бизнесе.

Нам ведь этого не надо, не правда ли? Именно. Поэтому не нужно пропускать эти 4 страницы с теоретическими знаниями. Далее пойдет практика, но Вы не сможете ее эффективно освоить, если сначала не усвоите несколько десятков строчек теории.

Вы обеспечите каждому своему продающему тексту 
максимальную эффективность, ибо абсолютно 
точно и ясно уясните навык № 1
который необходим Вам для успеха 
в копирайтинге, а также в любом бизнесе

Что Вам это даст? Очень и очень многое, например:

 Вы сразу же возьмете верный курс в обучении копирайтингу и никто не сможет сбить Вас с толку наглым враньем о том, что «в онлайновом бизнесе ничего продавать не надо», ибо Вам откроется главный секрет того, из чего складывается заработок любого предпринимателя;

Вы обеспечите себе прочное место среди единиц тех счастливчиков, кто добивается подлинного успеха в онлайновом бизнесе, потому что Вы узнаете, из-за чего нужного результата добиваются именно единицы, несмотря на то, что возможности и перспективы создания собственного бизнеса в Сети не ограничены;

 Вы никогда не допустите ошибки, из-за которой даже самые прекрасные и востребованные Ваши товары могут оказаться не стоящими ровным счетом ничего, а самые прекрасные Ваши идеи – абсолютно бесполезными, ибо узнаете, почему так происходит с большинством даже самых талантливых онлайновых предпринимателей.

Ваши тексты смогут быстро и просто настроить покупателя «на Вашу волну», ибо Вы узнаете, что на самом деле собой представляет Ваш продающий текст с точки зрения взаимодействия с покупателем;

Вы достигнете высочайшего уровня продаж, используя на полную мощность 3 (три) важнейших вещи, которые необходимы для максимальной эффективности продающего текста, ибо узнаете, что одна из них уже у Вас есть (полностью или частично), вторая – заложена в Вас от рождения, а третья – полностью в Ваших руках!

Вы узнаете, каков должен быть
формат продающего текста 
для того, чтобы он был 
эффективным, в частности:

раскладку, 
набор шрифтов;
ширину продающего текста;
цветовую схему.

Вопрос о том, какой текст продает лучше – длинный или короткий – отныне просто перестанет существовать, ибо Вы получите конкретный и ясный ответ на него;

Вы не потеряете ни секунды своего драгоценного времени на добавление в текст лишних слов и на его излишнее удлинение, ибо познаете подлинный ключ к успеху в написании продающего текста, который одновременно решает вопрос о том, какой длины должен быть именно Ваш продающий текст;

Вы обеспечите чтение Вашего текста от корки до корки любым клиентом, ибо узнаете, как создать условия, при которых клиент будет читать Ваш текст вне зависимости от длины, даже если «вдруг» он окажется очень-очень длинным;

Вы никогда не допустите очень грубой и губительной ошибки начинающих бизнесменов, потому что усвоите правило профессиональных копирайтеров, соответственно которому они определяют оптимальную длину своих продающих текстов;

покупатели будут любить Вас, ибо Вы никогда не утомите их ненужными телодвижениями при изучении Вашего продающего текста, потому что Вы узнаете, сколько страниц должно быть в Вашем тексте;

Вы сумеете очень мягко и ненавязчиво, но результативно пресечь попытки покупателей «ускользнуть» со страницы с Вашим текстом, ибо узнаете очень важное правило относительно размещения ссылок в продающем тексте и 4 важнейших исключения из этого правила, которые только подтверждают его;

Вы рассмотрите процедуру написания
эффективного продающего текста от самого
начала до самого конца – от заголовка до
постскриптумов
, со всеми элементами

Вы никогда не попадете в число тех несчастных бизнесменов, продающие тексты которых никто не читает, ибо узнаете, с чего должна начинаться Ваша страница (абсолютное большинство сайтов нарушают это правило, в результате чего не обладают никакой эффективностью);

Вы никогда не допустите сокращения количества своих продаж на 50 % из-за неэффективности своего заголовка, ибо четко выясните обе задачи, выполняемые заголовком и научитесь их решать (у заголовка не одна, а две важнейшие задачи, и если он выполняете только одну из них – привлечение внимания, то эффективность Вашего продающего текста тут же упадет в два и более раза!);

Вы не станете терять время на размышления о том, как технически исполнить свой заголовок, ибо узнаете оптимальные размер, цвет шрифта и правила использования эффектов в заголовке, протестированные бесчисленное количество раз ведущими копирайтерами;

Вы обеспечите цепкость и непреодолимость своего заголовка, ибо откроете для себя 5 типов заголовков, которые используют профессиональные копирайтеры, и научитесь их комбинировать для получения наиболее результативных формулировок;

   Ваш продающий текст никогда не будет иметь бессмысленного подзаголовка, разгоняющего покупателей, ибо Вы четко уясните задачи, выполняемые подзаголовком, и достоверно узнаете, какое содержание он должен иметь и чего иметь не должен;

Вы не станете терять время на размышления о том, как технически исполнить свой подзаголовок, ибо узнаете оптимальные размер, цвет шрифта и правила использования эффектов в подзаголовке, протестированные бесчисленное количество раз ведущими копирайтерами;

Ваш потенциальный клиент легко «настроится на волну» Вашего продающего текста, ибо Вы познаете секреты правильной адресации потенциальному клиенту и более того – получите в свое полное распоряжение 3 примера альтернативного выполнения такой адресации;

Вы больше не будете беспокоиться о том, какую дату Вашего коммерческого предложения указать в продающем тексте, ибо полностью изучите вопрос о корректности использования скриптов, которые подставляют текущую дату;

Ваш покупатель будет моментально расположен к изучению Вашего текста и гораздо более склонен к оформлению заказа, и сделает все это приветственная строка, которую Вы научитесь правильно исполнять, освоив необходимые правила;

Ваш покупатель почувствует, что пришел туда, куда нужно, и что Ваш товар – именно то, чего он ищет, ибо Вы научитесь правильно выполнять фокусировку приветственной строки;

Вам больше не придется беспокоиться о том, что делать, если Вам не удается подобрать адекватного обращения к Вашему потребителю (с Вами это может случаться довольно часто, особенно если Вы – начинающий копирайтер);

Ваш покупатель обязательно начнет пристальное изучение Вашего текста, и поможет ему в этом Ваш вводный абзац, мастерски исполненный Вами, ибо Вы узнаете его главные и второстепенные задачи (вопреки распространенному мнению, у вводного абзаца несколько задач, а не одна) и правила их решения;

Вы никогда не допустите ошибок при написании вводного абзаца, ибо точно узнаете, что должен содержать вводный абзац, и чего он содержать не должен;

Ваш покупатель буквально вцепится в Ваш продающий текст после того, как Вы выполните правильное анонсирование проблемы потребителя, ибо Вы без труда научитесь это делать на конкретном примере;

Вас не постигнет горькая участь большинства бизнесменов, у которых после анонсирования проблемы покупатель резко теряет интерес и уходит, и поможет Вам в этом техника выполнения правильного перехода от анонсирования проблемы потребителя к анонсированию Вашего товара (услуги);

Вы никогда не попадете в число бизнесменов, которые тщетно пытаются убедить клиента в нужности покупки, рассказывая ему о характеристиках товара, ибо Вы четко и достоверно узнаете, что такое выгода потребителя и как правильно формулировать выгоды в продающем тексте;

Вы больше не допустите самой губительной ошибки, совершаемой основной массой предпринимателей при работе с отзывами, ибо освоите правила использования отзывов в продающем тексте;

ни один неэффективный отзыв, который способен лишить Вас продаж, никогда не вкрадется в Ваш продающий текст, ибо Вы узнаете 4 главных требования, которым должен отвечать отзыв, работающий на повышение количества заказов;

Вы не будете терять деньги на сорвавшихся продажах, ибо узнаете ответ на вопрос о том, почему в большинстве продающих текстов отзывы не усиливают эффект, а наоборот, разрушают его;

Вы не будете испытывать никаких трудностей со сбором отзывов для продающих текстов, ибо узнаете 5 эффективных способов быстро собрать нужное Вам количество отличных отзывов;

Вы больше не станете терзаться вопросом о том, стоит или не стоит использовать бонусы в Вашем продающем тексте, ибо получите исчерпывающий ответ на данный вопрос;

Вы не станете разрушать ценность своего коммерческого предложения бездумным использованием бонусов, ибо Вам откроется задача, которую выполняют бонусы, а также способы успешного решения этой задачи с помощью Ваших бонусов;

Ваш уровень продаж стремительно взлетит, если Вы станете использовать бонусы, ибо Вы узнаете два очень важных правила, которые нужно неукоснительно соблюдать, если Вы предоставляете бонусы в своем продающем тексте;

Ваш уровень продаж нисколько не пострадает, если в Вашем тексте будут отсутствовать бонусы, ибо Вы узнаете два очень важных правила, которые нужно неукоснительно соблюдать, если Вы не предлагаете бонусов в своем продающем тексте;

Ваша гарантия, которую Вы разработаете, будет эффективной с самого начала, ибо Вы узнаете основные задачи, решаемые с помощью гарантии, предоставляемой в продающем тексте (у гарантии на самом деле не одна задача, а несколько, и все их нужно решить!);

Ваша гарантия будет стимулировать массовую продажу, ибо Вы узнаете основные требования, которым должна соответствовать Ваша гарантия, чтобы эффективно работать на обеспечение продаж;

Вы больше не будете беспокоиться о том, что недобросовестный клиент захочет и оставить себе товар, и вернуть обратно деньги, мотивируя такой «ход» своим недовольством, ибо Вы узнаете основные приемы защиты от подобного недобросовестного требования вернуть деньги;

Ваш покупатель будет вынужден принимать решение оформить заказ немедленно, ибо Вы освоите важнейший инструмент стимулирования клиента сделать покупку немедленно, и возьмете на вооружение главные правила его применения в Вашем продающем тексте;

Вы больше не будете переживать о том, что никто у Вас ничего не купит, испугавшись Вашей цены, ибо Вы узнаете самый простой способ доказать клиенту, что цена, которую Вы установили на свой товар (услугу) на самом деле является смехотворной и побудить его сделать заказ, невзирая даже на очень высокую цену;

Вы сможете многократно повысить эффективность всех перечисленных выше пунктов, применив 2 техники демонстрации будущего потенциальному клиенту как еще один инструмент обеспечения оформления заказа немедленно;

Вы больше никогда не потеряете ни одной продажи из-за пренебрежения постскриптумами (P.S.), ибо Вам откроется главная причина, по которой постскриптумы являются одним из самых мощных инструментов продающего текста;

 Ваши постскриптумы станут работать на постоянное наращивание уровня Ваших продаж, ибо Вы узнаете две важные задачи, выполняемые постскриптумами, и почему эти задачи должны обязательно решаться одновременно.

                                                               Стоимость книги 10$

По всем вопросам пишите на e-mail:aleks.now@mail.ru

                                                                         kulickov2009@yandex.ru

                                                                         ICQ 595391567

Просмотров: 15370 | Добавил: vcedla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Весь интернет в одном каталоге!