|
Главная » 2009 » Сентябрь » 13 » Как добиться того,чтобы клиенты влюбились в ваш бизнес.
00:55 Как добиться того,чтобы клиенты влюбились в ваш бизнес. |
«Как добиться того , чтобы клиенты влюбились в Ваш бизнес ?» Специальный доклад ко Дню Святого Валентина Ео Фенга Книга известного специалиста в области отношений с клиентами Ео Фенга под названием "Как добиться того , чтобы клиенты любили Ваш бизнес: Доклад ко Дню Святого Валентина" , которая научит Вас работать с клиентами так , что они не только будут покупать у Вас все, что Вы им предложите , а еще и будут бесконечно любить Вас за это! Неоспоримым преимуществом настоящего доклада является то обстоятельство , что описанные в нем правила собраны воедино и приведены в стройную систему . Кроме того, каждое правило пояснено на наглядных примерах и снабжено конкретными практическими рекомендациями . Такой подход делает данный доклад поистине незаменимым руководством к установлению нужных отношений с целевой аудиторией . Книга содержит : подробное описание ровно 10 правил , которым нужно следовать в своей предпринимательской деятельности для того , чтобы завоевать себе беззаветную любовь всех своих клиентов , а также преданность Вам их сердец и кошельков; конкретные практические примеры реализации этих правил , опираясь на которые Вы сможете быстро внедрить правила в свою работу и избежать весьма распространенных ошибок на данном поприще ; описание ряда ситуаций из жизни автора , анализируя которые, Вы можете проецировать описанное потребительское поведение на своих потенциальных и действительных клиентов и делать выводы о том , как именно Вам следует применять настоящие правила для достижения максимального результата ; очень важную рекомендацию , которой не следует практически никто из предпринимателей - вот почему их усилия снискать себе любовь клиентских сердец и кошельков пропадают даром и никогда не приносят результатов - Вы гарантированно сможете избежать этого провала ! Знаете , что даст Вам выполнение рекомендаций, описанных в докладе? Очень интересную вещь ... люди будут покупать у Вас все, что Вы им предложите, и будут любить Вас за это - и как следствие станут покупать у Вас снова и снова ! Каждый, кто потратит свои деньги на Ваш товар , сделает это с удовольствием, и будет любить и благодарить Вас! "Применяйте Правила , Описанные В Этом Докладе - И Ваши Клиенты Будут Не Только Покупать У Вас , Снова И Снова , Они Будут Обожать Вас За Это! - Проверено!" Павел Берестнев Что я могу сделать для того , чтобы мои товары и услуги продавались лучше, чем товары и услуги конкурентов ? Что я должен сделать для того , чтобы покупатели выбирали именно мой товар и именно мою услугу из всего представленного на рынке ассортимента и при этом испытывали безмерное счастье даже от одной мысли о том , что выбираю именно меня из всех продавцов, работающих на данном рынке ? Ответ на поставленные вопросы прост до безобразия - я должен добиться того, чтобы потенциальные клиенты любили меня и мой бизнес , вместе со всеми товарами и услугами, из продаж которых я извлекаю причитающуюся мне прибыль . Ибо ни для кого не секрет, что покупаем мы только у тех людей , кто нам нравится, кого мы любим и кому доверяем. И если Вы хотите , чтобы Ваш товар (услуга) пользовался на рынке бешеным спросом, первое , что Вам следует сделать - добиться любви со стороны покупателей. Они должны полюбить Вас , Ваш бизнес, Ваши коммерческие предложения. Вы обязаны сделать работу с Вами комфортной , приятной и притягательной - только в этом случае Ваши покупатели будут прекрасно себя чувствовать и по-настоящему любить Вас , и соответственно - покупать все то , что Вы им предлагаете. Настоящий доклад раскрывает несколько очень важных и мощных секретов того , каким образом Вы можете завоевать настоящую любовь своих потребителей , благодаря которой они станут выбирать из всей массы продавцов именно Вас , и при этом будут гордиться своим выбором . Ео Фенг Стоимость 10$
|
Просмотров: 1807 |
Добавил: Aleks
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|